Предпродажная подготовка недвижимости

Для чего нужна предпродажная подготовка недвижимости?

В кризис условия продажи жилой недвижимости не благоприятные, покупателей меньше.чем продавцов. Клиенты не спешат покупать, не просмотрев пару десятков предложений. Чтоб эффективно продать объект, в минимальные сроки, необходимо провести предпродажную подготовку, а именно:

Состояние объекта

Оценка недвижимости клиентом, всегда начинается с улицы, при подходе к жилищу. Отличное состояние парадной, лестниц, лифта и входных дверей — большой плюс, нежели какие-то мелочи.

Проконтролируйте чистоту парадной и площадки, нет ли захламления. Выясните, наличие всех лампочек, как в коридоре, так и в продаваемом жилье.

Частенько предлагают запущенные объекты на продажу. Производить дорогой ремонт с заменой сантехники смысла не имеет, т.к. и потраченные средства не покроют расходы.

Хотя провести незначительную косметику не помешает. Подкрасить, освежить потолки, обновить обои, привести сантехнику в исправное состояние, не требующих значительных вложений. Перед просмотром сделать уборку помещения и лестничной клетки. Чистота привлекает внимание.

Освещённость объекта

Проверьте наличие всех ламп — хорошо освещённая квартира будет казаться большей, а потолок выше.

Просмотры организовывайте днем и лучше в солнечную погоду. Чистые окна добавят привлекательности. При просмотре не рекомендуются закрывать шторы.

Подготовка пакета документов к продаже

Готовность документов положительно расположит к вам потенциальных покупателей. Проверьте наличие документов и сформируйте заранее пакет, при необходимости закажите недостающих или просроченных.

Свободная квартира.

Подчеркните все плюсы, которые могут серьёзно повлиять на реализацию объекта. Когда квартира свободна, скажите об этом.

Освободите от хлама и лишней мебели жилье — просторнее будет выглядеть объект. Если у вас мебель массивная и не новая, непременно вывезите её, если ситуация позволяет. Лучше освободить квартиру. Приветствуются объекты, в которых обозначено, что объект свободен.

Не забывайте о лоджии. Уберите ненужные и лишние вещи. Покупатель сможет посмотреть вид.

Готовность документов

Если покупатель ограничен по времени, постарайтесь ускорить сбор документов, что сыграет большую роль. Это важно особенно для иногородних покупателей.

Транспортная доступность

Объясняя, как добраться, обязательно укажите различные методы. К примеру, если можно доехать с двух ст. метро — подскажите. Клиенту, который собирается ехать на автомашине — время выбрать, когда нет пробок.

Общение с клиентом.

Постарайтесь чтоб клиент получил достаточно информации. Будьте обходительны и вежливы. Не проводите просмотр квартиры в домашней одежде. На вопросы отвечайте решительно. Заранее продумайте о готовых ответов на вопросы.

Инфраструктура района.

Старайтесь больше дать положительной информация. Необходимо подчёркивать плюсы, учитывая возраст покупателей. Молодых заинтересует лучшие центры развлечения, спорткомплексы, театры, кафе, рестораны. Людей старшего возраста будет интересовать близость магазинов, аптек, поликлиник. Семьи с детьми — детские сады, школы, а также спортивные и музыкальные школы.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий