Как риэлтору сделать «продающие» фотографии недвижимости

Продающее фото недвижимостиИз двух одинаковых товаров по одной и той же цене мы неизменно выбираем тот, который имеет более яркую и красивую упаковку. Этот трюк работает как в продаже пряников, так и в продаже квартир.

Когда потенциальный покупатель пролистывает объявления о продаже квартир, существует гораздо больше шансов, что он остановится на объявлении, если оно содержит фотографии. По исследованиям маркетологов, до 90% заинтересованных клиентов можно потерять, если не дополнить объявление фотографиями дизайна квартир или прикрепить фото плохого качества.

Большинство современных квартир мало отличаются друг от друга, поэтому для успешной и быстрой продажи необходимо каким-то образом выделить объявление из общего списка. Прежде чем снижать цену, попробуйте просто сделать именно ваше объявление привлекательнее за счет красивых изображений — продающих фотографий недвижимости.

Именно фотография вашей недвижимости — тот фактор, который формирует первое и самой стойкое впечатление покупателя о квартире. Второго шанса, скорее всего, просто не будет.

Основы фотографии для объявления

Существует несколько простых советов для риэлтора, которые помогут сделать продающие фото недвижимости для объявления:

  1. Больше кадров — чем больше снимков интерьера квартиры вы сделаете, тем больше материала у вас будет, тем больше удачных ракурсов увидит потенциальный клиент, чтобы принять решение о покупке квартиры.
  2. Больше ракурсов — не ограничивайтесь фотографиями комнат, обязательно снимите балкон, вид из окна, входную группу, двор и парковку. Покажите также ремонт квартиры, состояние сантехники и коммуникаций.
  3. Будьте честны — не скрывайте недостатки квартиры, ведь покупатель в итоге все равно узнает о них.
  4. Подберите правильное освещение — лучшим вариантом будет естественный дневной свет, идущий сбоку, от окна. При этом лучше использовать профессиональную камеру, чтобы картинка не была затемненной.
  5. Композиция — фотографируя комнаты, держите объектив таким образом, чтобы в кадре оказалось как можно меньше потолка. Так изображение будет привлекательнее и информативнее.
  6. Никаких отражений — проверьте, чтобы в зеркалах и отражающих поверхностях не было видно фотографа.
  7. Наведите порядок — каждая деталь на фотографии квартиры с мебелью должна быть на своем месте, так как неаккуратность в интерьере может негативно сказаться на восприятии.
  8. В кадре не должно быть людей и личных вещей владельцев жилья, так как в этом случае клиенту сложнее представить себя в интерьере квартиры ее полноправным владельцем.

Фото самостоятельно или под заказ?

Составляя объявление, многие риэлтеры сталкиваются с вопросом — сделать продающие фотографии недвижимости самостоятельно или заказать их у профессионала.

С одной стороны, кажется, что нет ничего проще, чем сделать несколько фотографий квартиры с разных позиций. Вы можете заняться этим в любое удобное время и не тратиться на услуги фотографа. Однако иногда профессиональное оборудование специалиста просто необходимо. И даже если у фотографа нет того, что нужно, он всегда знает, где это найти. Кроме того, профессионал уже имеет обширный опыт съемки и точно знает, как сделать фото светлым, красочным, какой взять ракурс и какие нюансы при фотографии объектов недвижимости учесть.

Тенденции рынка показывают, что у продавца с большим количеством качественных фотографий недвижимости и дизайна квартиры больше шансов продать ее, обойдя конкурентов. Клиент понимает, что если человек потратил время и силы для создания качественного описания и визуального подкрепления объявления, он заинтересован в продаже и будет охотнее идти на контакт, торговаться. Можно взять как пример случай, когда новостройке продаются две совершенно однотипные квартиры с одинаковой отделкой по одной и той же цене. Если в первом объявлении будут несколько отличных продающих фото недвижимости, а во втором фото не будет вообще, то квартира с хорошей визуализацией будет продана быстрее. Дополнив свое объявление фотографиями, вы сможете существенно выиграть перед конкурентами.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий