Как грамотно рекламировать квартиру для продажи. Создание достойной рекламы

Как грамотно рекламировать квартиру для продажи ...Что нужно знать риэлтору перед тем, как подать рекламу квартиры? Многие новички считают, что достаточно просто написать короткий текст и разместить его на максимальном количестве бесплатных досок объявлений. Однако реклама — это целый комплекс мероприятий. Это выстроенная и выверенная маркетинговая компания, которая нацелена на то, чтобы максимально быстро и максимально выгодно продать квартиру. На практике, реклама квартиры для продажи, требует определенных знаний и понимания технологий продаж. Навык продажи начинается с создания достойной рекламы вашего предложения.

Первый шаг — определение, какие источники и ресурсы будут задействованы. Существует широкий спектр различных вариантов рекламы для продажи квартиры: размещение информации в базах риэлторских агентств, объявления в газетах, в бегущей строке телевидения, бумажные объявления на подъездной двери, баннерная реклама на улицах города, интернет ресурсы и многое другое.

Основной ошибкой является то, что при составлении объявления о продаже квартиры риэлтор не учитывает цель этого объявления.

Основная задача — не проинформировать покупателя, что продается недвижимость, а рассказать ему, почему ему нужна именно эта квартира. Поэтому всегда важно не только определить свою целевую аудиторию, но и правильно преподнести ей информацию. В идеале потенциальный покупатель должен захотеть купить квартиру, только прочитав ваше объявление. Или же, как минимум, он должен вам позвонить.

Как определить целевую аудиторию?

Просто представьте, кто бы мог захотеть жить в той квартире, которую вы предлагаете. Может быть, это молодая семья? Тогда непременно расскажите, что рядом стоит детский сад, большая детская площадка. Или это пожилые люди? Тогда упомяните, что все магазины и метро — в шаговой доступности, а рядом находится большой зеленый парк для прогулок.

Нужны ли фотографии в объявлении о продаже недвижимости?

Фотографии обязательно должны быть. Специфика психологии людей такова, что больше внимания мы обращаем на контент с изображениями. Более того, увидев интерьер квартиры, человек сможет представить себя ее владельцем, мысленно «вписав» себя туда. Однако стоит внимательно отобрать подходящие для объявления фотографии. Они должны быть хорошего качества и сделанные при достаточном освещении, дать общий план или нарисовать понятную картинку планировки. Кроме того, позаботьтесь о порядке в комнатах перед тем, как сделаете снимки.

Где размещать рекламу?

Для каждого региона существует своя специфика продажи квартир. Недвижимостью в крупных городах и столицах часто интересуются люди из отдаленных областей, поэтому объявления в интернете и на федеральных приоритетных каналах. Для маленьких городов более действенным окажется печатный вариант СМИ — стоит уточнить, какое издание наиболее популярно в конкретном населенном пункте и рекламировать там. Также стоит ориентироваться на социальные группы, которые могут захотеть купить квартиру — пожилые люди чаще читают газеты и доверяют рекламе на телевидении, а вот молодое поколение всю информацию предпочитает искать в глобальной сети.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий